Схожі новини

> 04-05-2012

Вебінар від ІРРП „Реєстрація баз персональних даних : правила безпеки для редакцій та журналістів“ (для редакторів та осіб. відповідальних за ведення баз даних)

> 27-04-2012

Інститут розвитку регіональної преси запрошує до участі у вебінарі „Що таке «режимні об’єкти»? Порядок допуску журналістів та опублікування інформації про них“, 22 травня 2012 р.

> 27-04-2012

Інститут Медіа Права запрошує на 8-му міжнародню літню школу медіа права, Київ, 16 липня – 3 серпня, 2012 року. 


> 24-04-2012

МГО «Інтерньюз-Україна» запрошує журналістів із Запоріжжя та області взяти участь у тренінгу «Стандарти та етика інформаційної журналістики», який відбудеться в Києві 16-18 травня 2012 року.

> 20-04-2012

Громадська організація „Інститут розвитку регіональної преси“ запрошує журналістів регіональних друкованих та онлайн ЗМІ, які займаються висвітленням виборів, взяти участь у дводенних тренінгах „Редакційні стандарти та правові аспекти висвітлення виборів“.

> 13-04-2012

Кримський Інформаційний прес центр (ІПЦ) проведе тренінги для місцевих громадських організацій з прицнипів співпраці з медіа: 20 квітня - у Великій Ялті та Євпаторії, 25 квітня - у Джанкої та Феодосії. Для участі потрібно надіслати заповнену анкету (дивіться повний текст оголошення).

> 11-04-2012

Аудиторско-консалтинговая группа "Компас" организует тренинг «Разработка, анализ и внедрение систем административных и управленческих политик для организаций некоммерческого сектора, как концептуальных основ функционирования»

> 11-04-2012

МГО «Інтерньюз-Україна» запрошує журналістів з Харкова та області взяти участь у тренінгу «Стандарти та етика інформаційної журналістики», який відбудеться в Києві 18-20 квітня 2012 року. 

Контакти:
тел.: (044) 458-44-39
тел./факс: (044) 458-44-41
вул. Ризька, 15, Київ, 04112,
e-mail:
Інформація
  • Переглядів: 62
  • Автор: Mariya
  • Дата: 11-04-2012
 (голосов: 0)
11-04-2012

Тренинг по разработке административных и управленческих политик для НГО

Категорія: У-Медіа » Анонси

«Разработка, анализ и внедрение систем административных и управленческих политик для организаций некоммерческого сектора, как концептуальных основ функционирования»

Дата проведения: 25.04.12  

Тренинг разработан для: директоров неприбыльных организаций, финансовых директоров, главных и рядовых бухгалтеров.

Цель:

• Помочь построить систему эффективного управления организацией, как в целом, так и отдельно системами кадрового потенциала, финансовыми и материальными активами организации.

• Предоставить консультационную помощь в практике внедрения основных политик и процедур для повышения организационной способности неприбыльных организаций и выхода на международный уровень.

Программа 

1. Основные законодательные нормы, регулирующие уставную деятельность и финансовое управление в неприбыльной организации.

• Законодательные различия между работой общественных неприбыльных организаций и благотворительных организаций.

• Роль уставных документов в порядке учета неприбыльной организации, и ее работе в целом.

• Мониторинг международной технической помощи государственными органами, налоговой инспекцией и донорами.

2. Правила и критерии оценки установленных в организации административных и управленческих систем и процедур:

• Стратегическое планирование

• Организационне развитие

• Рабочее планирование

• Организационная структура

• Управление кадрами

• Управление проектами

• Управление имуществом организации

• Проведение закупок и тендеров.

• Осуществление командировок

• Финансовых процедур

• Бухгалтерского и налогового учета

• Внутреннего контроля и управления рисками.

• Информационных систем.

3. Международный аудит, как подтверждение организационного потенциала и возможностей ОГО, системности работы и правил функционирования организации.

• Правила работы и выбор аудиторской компании, в соответствии с требованиями доноров.

• Критерии для проведения аудита и проведение тендера на аудиторские услуги.

• Аудит с целью подтверждения расходов по грантовым соглашениям и аудит для решения проблемных вопросов. Разница между ними.

• Проведение международного аудита. Как построить работу грамотно с аудиторской компанией и аудиторами.

4.Практикум "Подготовка отчетности для донора / USAID и проверка аудиторами в соответствии с":

• Инструкции по менеджменту грантов

• Отчета о выполнении проекта

• Финансового отчета

• Отчета донору по уплате НДС

• Учет доли общего финансирования.

• Требований «GUIDELINES FOR FINANCIAL AUDITS CONTRACTED BY FOREIGN RECIPIENTS», USAID.

 

Регистрация на тренинг на сайте «Компас».