Схожі новини
Вебінар від ІРРП „Реєстрація баз персональних даних : правила безпеки для редакцій та журналістів“ (для редакторів та осіб. відповідальних за ведення баз даних)
Інститут розвитку регіональної преси запрошує до участі у вебінарі „Що таке «режимні об’єкти»? Порядок допуску журналістів та опублікування інформації про них“, 22 травня 2012 р.
Інститут Медіа Права запрошує на 8-му міжнародню літню школу медіа права, Київ, 16 липня – 3 серпня, 2012 року.
МГО «Інтерньюз-Україна» запрошує журналістів із Запоріжжя та області взяти участь у тренінгу «Стандарти та етика інформаційної журналістики», який відбудеться в Києві 16-18 травня 2012 року.
Громадська організація „Інститут розвитку регіональної преси“ запрошує журналістів регіональних друкованих та онлайн ЗМІ, які займаються висвітленням виборів, взяти участь у дводенних тренінгах „Редакційні стандарти та правові аспекти висвітлення виборів“.
Кримський Інформаційний прес центр (ІПЦ) проведе тренінги для місцевих громадських організацій з прицнипів співпраці з медіа: 20 квітня - у Великій Ялті та Євпаторії, 25 квітня - у Джанкої та Феодосії. Для участі потрібно надіслати заповнену анкету (дивіться повний текст оголошення).
Аудиторско-консалтинговая группа "Компас" организует тренинг «Разработка, анализ и внедрение систем административных и управленческих политик для организаций некоммерческого сектора, как концептуальных основ функционирования»
МГО «Інтерньюз-Україна» запрошує журналістів з Харкова та області взяти участь у тренінгу «Стандарти та етика інформаційної журналістики», який відбудеться в Києві 18-20 квітня 2012 року.
- У-Медіа » У-Медіа » Анонси » Тренинг по разработке административных и управленческих политик для НГО
- Переглядів: 62
- Автор: Mariya
- Дата: 11-04-2012
Тренинг по разработке административных и управленческих политик для НГО
«Разработка, анализ и внедрение систем административных и управленческих политик для организаций некоммерческого сектора, как концептуальных основ функционирования»
Дата проведения: 25.04.12
Тренинг разработан для: директоров неприбыльных организаций, финансовых директоров, главных и рядовых бухгалтеров.
Цель:
• Помочь построить систему эффективного управления организацией, как в целом, так и отдельно системами кадрового потенциала, финансовыми и материальными активами организации.
• Предоставить консультационную помощь в практике внедрения основных политик и процедур для повышения организационной способности неприбыльных организаций и выхода на международный уровень.
Программа
1. Основные законодательные нормы, регулирующие уставную деятельность и финансовое управление в неприбыльной организации.
• Законодательные различия между работой общественных неприбыльных организаций и благотворительных организаций.
• Роль уставных документов в порядке учета неприбыльной организации, и ее работе в целом.
• Мониторинг международной технической помощи государственными органами, налоговой инспекцией и донорами.
2. Правила и критерии оценки установленных в организации административных и управленческих систем и процедур:
• Стратегическое планирование
• Организационне развитие
• Рабочее планирование
• Организационная структура
• Управление кадрами
• Управление проектами
• Управление имуществом организации
• Проведение закупок и тендеров.
• Осуществление командировок
• Финансовых процедур
• Бухгалтерского и налогового учета
• Внутреннего контроля и управления рисками.
• Информационных систем.
3. Международный аудит, как подтверждение организационного потенциала и возможностей ОГО, системности работы и правил функционирования организации.
• Правила работы и выбор аудиторской компании, в соответствии с требованиями доноров.
• Критерии для проведения аудита и проведение тендера на аудиторские услуги.
• Аудит с целью подтверждения расходов по грантовым соглашениям и аудит для решения проблемных вопросов. Разница между ними.
• Проведение международного аудита. Как построить работу грамотно с аудиторской компанией и аудиторами.
4.Практикум "Подготовка отчетности для донора / USAID и проверка аудиторами в соответствии с":
• Инструкции по менеджменту грантов
• Отчета о выполнении проекта
• Финансового отчета
• Отчета донору по уплате НДС
• Учет доли общего финансирования.
• Требований «GUIDELINES FOR FINANCIAL AUDITS CONTRACTED BY FOREIGN RECIPIENTS», USAID.
Регистрация на тренинг на сайте «Компас».