Схожі новини
11-12 квітня 2012 р. пройшла конференція Innovation Lab, яка зібрала біля 40 громадських активістів, комп’ютерних гіков, програмістів, завданням яких було розробити кращих п’ять соціальних ідей за 48 годин та презентувати їх журі.
Кримський Інформаційний прес центр (ІПЦ) проведе тренінги для місцевих громадських організацій з прицнипів співпраці з медіа: 20 квітня - у Великій Ялті та Євпаторії, 25 квітня - у Джанкої та Феодосії. Для участі потрібно надіслати заповнену анкету (дивіться повний текст оголошення).
Міжнародна організація Інтерньюз запрошує до подання заявок на участь у першій творчій лабораторії інноваційних ідей Social Marketspace Innovation Lab. Лабораторія працюватиме 11-12 квітня в місті Києві в рамках Центру інновацій та навчання Інтерньюз за підтримки Агентства США з міжнародного розвитку.
В субботу, 25 февраля, проект USAID "У-Медиа" в сотрудничестве с проектом USAID ЛИНК и симферопольской веб-студией Kport организовали и провели в Симферополе семинар «СМИ и Twitter: новый этап развития».
МГО «Інтерньюз-Україна» та спільнота медіа-інноваторів MediaNext за підтримки проекту У-Медіа запрошують студентів факультетів журналістики та медіаактивістів на другу Зимову школу з нових медіа MediaNext.
До уваги тренерів та викладачів журналістики, журналістів та редакторів усіх видів ЗМІ України! Проект «У-Медіа» Інтерньюз Нетворк запрошує тренерів та викладачів журналістики, редакторів та журналістів усіх видів ЗМІ взяти участь у восьмиденному тренінгу для тренерів «Ефективні навички інтерактивних тренінгів з нових медіа».
- У-Медіа » Медіа і технології » Навчання » Cеминар «СМИ и Twitter: новый этап развития»
- Переглядів: 403
- Автор: Mariya
- Дата: 27-02-2012
Cеминар «СМИ и Twitter: новый этап развития»
Категорія: Медіа і технології » Навчання
В субботу, 25 февраля, проект USAID "У-Медиа" в сотрудничестве с проектом USAID ЛИНК и симферопольской веб-студией Kport организовали и провели в Симферополе семинар «СМИ и Twitter: новый этап развития».
В мероприятии приняли участие редакторы и администраторы сайтов крымских СМИ, владельцы персональных информационных сайтов, журналисты и блоггеры – всего 25 человек из Симферополя, Севастополя и Керчи.
В ходе семинара были рассмотрены возможности крымских медиа и местного бизнеса по маркетингу и продвижению их продуктов в социальных сетях, а именно – в сервисе микроблоггинга Twitter. Участники мероприятия рассмотрели типичные ошибки, которые допускаются информационными вебсайтами в Твиттере, а также ознакомились с возможностями и инструментарием данного сервиса для привлечения внимания к новостям из региона. Выступающие докладчики также рассказали о методах эффективного общения с аудиторией в Твиттер, особенностях ведения корпоративных аккаунтов, монетизации аккаунтов СМИ в социальных сетях, методах эффективного взаимодействия с региональной аудиторией.
В рамках семинара также состоялось заседание круглого стола на тему «Что делать с хэштегом #crimea?», одним из модераторов которого выступил советник Интерньюс по вопросам медиа в Крыму Ленур Юнусов. Участники круглого стола обсудили проблемы, с которыми сталкиваются СМИ Крыма при ведении своих аккаунтов в социальных сетях, причины низкой активности крымских медиа в Твиттер, а также возможности исправления сложившейся ситуации.
Презентации выступавших на семинаре можно посмотреть здесь.