Long-tail запросы и продвижение сайта: как использовать длинные ключевые фразы для увеличения посещаемости сайта
70% всего поискового трафика в Интернете связано с длинными ключевыми словами. Аналитика показывает, что страницы, оптимизированные для длинных ключевиков, получают в среднем 11 позиций против первых 5 позиций по главным ключам, и что их средний коэффициент конверсии в 2,5 раза выше, чем главных ключевых слов. Достаточно сказать, что длинные ключи могут принести огромную пользу вашему бренду, если вы знаете, как их применять, и сделать продвижение сайтов более эффективным.
Что такое длинные ключевые фразы и почему они важны для SEO
Термин «длинный хвост» происходит из книги Криса Андерсона «Длинный хвост», в которой указывается, что более выгодно продавать большое разнообразие товаров в небольших количествах, чем продавать только несколько товаров в больших количествах.
Как только эта теория была создана, индустрия SEO приняла ее, предполагая, что веб-сайты могут обрести больше трафика и конверсий, сосредоточившись на длинном хвосте.
Большие поисковые запросы часто носят более конкретный характер, чем основной ключ. Если главный ключ слово «Пицца""», длинным ключом может быть «Как приготовить пиццу» или «Где найти хорошую пиццу».
Хоть их реже ищут отдельно, эти фразы имеют определенные возможности для непосредственного охвата более широкой аудитории с большими шансами на конверсию.
Метафора, используемая экспертами для описания работы ключей с длинным хвостом, китайский дракон. Таким образом, хотя голова дракона должна представлять собой главный ключ, известно, что его хвост собирает второстепенные ключевики в вашем контенте.
В то время как большинство людей сосредотачиваются на поисковых запросах, которые генерируют большой объем (голова), другие ориентируются на ключевые слова, расположенные ниже по списку (хвост).
Когда дело доходит до разговоров о преимуществах, которые могут принести ключевые слова с длинным хвостом, вы можете догадаться о многих из них только из определения, данного выше.
Тем не менее, в блоге SEO.UA отметили некоторые из этих преимуществ.
- Помогают ранжироваться страницам с низким авторитетом.
- Лучше подходят для голосового поиска.
- Повышают видимость контента.
- Имеют высокие коэффициенты конверсии.
- Имеют низкую стоимость таргетинга.
- Продвигают наибольшее количество обратных ссылок.
- Хорошо просматриваются.
- Хорошо работают для избранных сниппетов.
- Повышают рейтинг вашего сайта по конкретным коротким ключам.
- Помогают персонализировать ваш контент.
Как видите, преимуществ у них немало.
Как правильно подбирать и использовать long-tail запросы для продвижения сайта
Есть много способов найти ключевые слова с длинным хвостом, но лучший и простой совет по мнению экспертов – это использование поиска Google и Quora.
Применяя возможность автозаполнения Google или связанную с ней функцию поиска, вы в силах найти более длинные ключевики, более релевантные тому, что вы ищете. Этот первый метод поиска ключей с длинным хвостом более безопасен, поскольку эти термины предоставляются самим Google.
Все что требуется сделать, это ввести свой основной ключ в строку поиска Google, чтобы получить предложения на более длительные строки. Кроме того, Google предоставляет перечень семантически связанных запросов в конце первой страницы выдачи.
Чтобы найти качественные ключи, которые имеют отношение к вашему бизнесу, автозаполнение Google и похожие поиски по-прежнему являются лучшими доступными вариантами.
Quora — отличный источник информации, поскольку контент создается именно пользователями платформы. Поиск на Quora позволяет найти невероятно актуальный и уникальный контент, который больше нигде не найти.
При желании найти релевантные ключи на основе длинных вопросов в вашей нише, лишь введите основной ключевик в поисковую строку Quora. Если возникли проблемы с нахождением релевантного контента на Quora, попробуйте использовать поиск Google с оператором «site:quora.com» и ключевым словом по вашему выбору.
Списки Quora — ценный инструмент для писателей. Они не только содержат заголовки, ответы могут помочь понять, что ищут поисковые системы, что упростит общий процесс написания.
Примеры сайтов, которые используют длинные ключевые фразы для повышения посещаемости
Отличным примером Интернет-ресурса с правильно использованными ключевыми словами с длинным хвостом, является сайт одного из известных ресторанов страны.
Здесь использован не только короткий ключевой запрос «пицца», но и ключи с длинным хвостом:
- ароматная пицца с доставкой по Киеву;
- заказать пиццу на дом;
- вкусная пицца;
- пицца на заказ;
- заказ популярной пиццы с салями;
- пицца по выбранному рецепту.
Использование таких слов точно поможет сайту выйти в ТОП выдачи поисковиков.
Источник: https://seo.ua/