Оптимизация текста+

Здравствуйте друзья.
Оптимизация текста статей – вот наша тема на сегодня. Она относится в внутренней оптимизации, совершенно бесплатна и позволяет экономить не мало средств на продвижении сайта.
При внутренней оптимизации сайта, едва ли не самым главным является уникальность текста. Все поисковики проверяют ваши статьи на уникальность. Не забывайте это делать и вы. Самый простейший способ, проверка с помощью бесплатной программы адвего плагиатус. Где ее можно скачать, как пользоваться я подробно написала в статье «Advego-plagiatus – анализ уникальности текста».
Старайтесь добиваться уникальности текста не менее 93%. Не уникальный контент, это практически основная причина санкций от поисковиков. Все ваши скрипты, плагины и другие действия по оптимизации сводятся на нет, если тексты не уникальны.
Если у вас все же есть не уникальный контент – не отдавайте его поисковым роботам. Закрывайте тегами .
Каждая статья должна быть заточена под определенный ключевик, реже-2. Причем, имейте ввиду, что если запросов два, это не значит, что они будут одинаково хорошо продвигаться. Существует такое понятие как вытеснение поисковика наиболее релевантным. Поэтому в идеале – один документ – один поисковый запрос.
Еще, такой маленький нюанс, который надо учитывать при оптимизации текста… На поисковый запрос, поисковые системы выдают только одну статью с сайта, ту которую они считают наиболее релевантной этому запросу. Если у вас есть контент на блоге, определите, что роботы уже считают наиболее релевантным заданному поисковому запросу. Направляйте на этот документ дополнительный вес с помощью внутренней перелинковки.
Релевантность определяют разные сервисы и программы, такие как СловоЕб, например. Если вы с ними еще не знакомы, это можно сделать элементарно. Открываете Яндекс или Гугл, смотря, где хотите продвигаться, в поисковую строку вводите – «ключевой запрос» site(адрес вашего сайта). Сервис выдаст вам список статей, которые на вашем блоге он считает релевантными данному запросу.
Чем ближе ключевик стоит к началу документа, тем большее значение ему придают поисковые машины. Должно быть несколько, прямых вхождений ключевых слов. Но не переборщите. Чтобы роботы не сочли это за спам, используйте различные словоформы. Плотность вхождения ключевых слов должна быть около 5%. Подробности читайте в статье «Как писать статьи для сайта».
Поисковые системы любят, когда информация блога постоянно обновляется. Старайтесь регулярно добавлять новые статьи, или, хотя бы редактировать старые. Иначе ваши позиции понизятся.
Оптимизация текста, очень важный, бесплатный и эффективный элемент при продвижении блога. Здесь все зависит только от вашего желания и знаний. Используйте ее постоянно.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*