Как писать статьи для социальных сетей+

За последние несколько лет были введены в действие много различных сайтов социальных сетей. Хотя, некоторые из них так и не получили достаточного внимания, но есть и такие, которые полностью доминируют на онлайн арене. Многие соглашаются с тем мнением, что эти сайты являются одной из основных причин того, почему всё больше людей теперь проводят своё свободное время в Интернете.
Если вы являетесь владельцем электронного бизнеса, и маркетинговая статья является вашим основным источником трафика, то вы обязательно должны использовать социальные сайты, как средства массовой информации, чтобы, как можно более увеличить вашу доступность. Если ваши маркетинговые статьи написаны со вкусом и грамотно, то это может невероятно увеличить ваши маркетинговые преимущества.
Давайте поговорим о том, как писать статьи для социальных сетей правильно:
Постарайтесь быть в курсе основных нужд и потребностей вашей целевой аудитории. Начинайте писать вашу статью только после того, как проанализируете тип мышления ваших потенциальных читателей. Что именно они хотят узнать? Что они считают наиболее для себя полезным? Какие темы имеют тенденцию в эти дни? Лучшее решение – это писать именно о том, что ваши целевые читатели ищут.
Научитесь создавать хорошие заголовки. Я догадываюсь, что в выбранной вами нише вы не единственный, кто занимается написанием статей для той группы людей, на которую вы ориентируетесь. В самом деле, там, может быть, сотни или даже тысячи фрилансеров или блоггеров, которые пишут на ту же тему. Для того, чтобы убедиться в том, что ваши статьи будут актуальны и читаемы, используйте заголовки, которые способны привлечь внимание вашей целевой аудитории. Люди хотят быть убеждены, что эта статья написана именно для них. Так скажите им в вашем заголовке, почему именно ваши статьи являются лучшими. Научите пользователей отличать ваши статьи от статей ваших конкурентов.
Перед тем, как писать статью, соберите, как можно больше качественной и объективной информации. Ведь успех вашей статьи будет напрямую зависеть от количества и качества той информации, которую вы предлагаете. Если ваши читатели найдут вашу статью полезной, тему хорошо изученной вами, содержание информативным, то вы можете вполне быть уверены в том, что они будут отдавать предпочтение в вашей информационной нише именно вашим статьям. И не только это, они также, скорее всего, используют кнопки социальных сетей и к вашим статьям получат доступ другие люди.
Делайте ваши статьи занимательными. Ваши статьи будут привлекать больше внимания, если их содержание будет не только информативным, но и интересным. Развлекайте ваших читателей, будучи остроумными и весёлыми всё время. Люди будут легко запоминать ваши публикации, если вы сможете сделать так, чтобы они улыбнулись.
Обязательно оптимизируйте ваши статьи. Это важно, так как, таким образом, вы облегчите для вашей аудитории поиск ваших статей и выделите ваши творения из миллионов подобных копий, опубликованных в Интернете. Правильно оптимизируйте их, используя ключевые слова, имеющие наибольший спрос у читателей. Не забудьте, что ваши ключевые слова обязательно должны присутствовать в содержании заголовка и в описании статьи.
После того, как написали статью, займитесь её продвижением. Оповестите вашу целевую аудиторию о выходе вашей новой статьи, публикуя её анонсы на вашей стене в Facebook, в Твиттере, в сервисах социальных закладок и т. д.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*