Как писать статьи+

В настоящей статье, ориентированной на новичков в сайтостроении, рассматриваются чисто практические вопросы — что и в какой последовательности нужно писать.
Цель статьи
Статья может преследовать различные цели. Но почти всегда содержит рекламу некоего товара или услуги. Сейчас принято говорить: содержит Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Статья может просто передавать информацию, имеющую ценность для клиента. Цель — заинтересовать посетителей содержательной информацией и задержать на сайте.
Упрощенный пример – анекдот. Ценность анекдота (конечно, смешного) – вызов положительных эмоций, что само по себе чего-то стоит. За зрелища, театр и кино люди готовы заплатить деньги. За ценную информацию на сайте они готовы потратить свое время. Фактически, сама статья является рекламой сайта.
Происходит следующее: покупка товара – посетитель задержался на странице сайта и улучшил поведенческий фактор ресурса в поисковиках; дивиденды ресурса – повышение рейтинга сайта.
Во всех вариантах одной из основных задач является увеличение базы подписчиков сайта. И чаще всего целью статьи является стимулирование посетителей к заполнению и отправке формы подписки на сайте.
План статьи
Во вступительной части нужно описать: цель статьи, кратко описать, о чем статья, краткое содержание ответа, который дает Ваша статья, а также с какими другими статьями сайта она связана.
Описание проблематики, интригующее или заинтересовывающее читателя. Важнейшая часть статьи. От качества ее написания зависит, останется ли посетитель на ресурсе еще на какое-то время. Темы затронутые в статье должны быть созвучны интересам посетителя.
Ответы на поставленные вопросы, решения, советы.
Разбивка статей на части, путем добавления подзаголовков, например, таких как в данной статье: Цель статьи, План статьи.
Полезно прервать повествование и сделать обзор предшествующего и последующего, с целью разделения статьи на две части с различным смысловым содержанием. Выделить важное. Это структурирует материал и улучшает внешний вид статьи.
Призыв к действию: подписаться, принять участие в дискуссии, поделиться в социальных сетях, купить товар.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*